Распространение алюминия в судостроении началось в 1960-х годах, когда металл стал привлекательной альтернативой дереву и стекловолокну. Производство по типу сборочного конвейера позволило сохранить цены сравнительно конкурентоспособными для небольших сборок, что, возможно, облегчило их использование владельцами, которые посчитали, что суда легче по весу и намного легче запускать и извлекать.
Алюминий является идеальным материалом для строительства и обеспечивает большой срок службы наших конструкций. Алюминий также позволяет нам создавать фантастические нестандартные конструкции и экономно строить. Самое главное, алюминий обеспечивает наилучшую безопасность для безопасного плавания.
Поскольку алюминий не устойчив к истиранию, его можно резать твердосплавными инструментами. Алюминий подвержен электролизу, точечной и щелевой коррозии, но этими обязательствами можно управлять, если установка разнородных металлов и электрических элементов правильно изолирована нашими специалистами DeltaBoat.
--
Наш сайт - производство лодок
---
Алюминиевая легкость может привести к более быстрому качанию и качению в некоторых корпусах. Алюминиевые конструкции больше всего выиграют для довольно узких судов или судов с небольшим водоизмещением, которые, как правило, имеют более узкую плоскость воды и меньшую внутреннюю стабильность формы. Наши инженеры-проектировщики и архитекторы будут рады объяснить проблемы с вашими требованиями к сборке и предложить эффективные решения для производства лодок.
Алюминиевый корпус, изготовленный по тому же стандарту прочности, будет весить примерно на 25-35% меньше, чем тот же корпус из стали. В результате, если высокая прочность имеет наивысший приоритет, алюминиевую лодку можно построить с такой же конструкционной массой, что и стальной сосуд, а затем значительно укрепить ее. Если низкий вес является наивысшим приоритетом, то сэкономленный вес позволит создать алюминиевые круизные катера меньшего размера.
Алюминий как материал для строительства лодок может многое сказать:
Алюминий - это легкий материал. Он весит в три раза меньше, чем сталь. Это означает, что корпус может весить до 50% меньше. Более легкий корпус обеспечивает лучшую производительность, меньшую тягу, меньший расход топлива и потребует меньших капитальных затрат пир производстве.
Алюминий гарантирует жесткую и прочную лодку. Несмотря на то, что он имеет немного более низкую прочность на растяжение, отношение прочности к массе алюминия эквивалентно таковому для стали. В случае столкновения существует гораздо меньший риск возникновения дыры в корпусе, чем с корпусом из стекловолокна. Это делает алюминиевые лодки более безопасными, особенно в море, когда расстояния до берега и экстренная помощь часто бывают огромными.
Алюминий не ржавеет. Алюминий очень быстро реагирует с кислородом в воздухе. Это приводит к тонкому слою оксида алюминия на внешней стороне металла. Любой дальнейший контакт с кислородом внутри алюминиевой детали невозможен. Таким образом, металл не будет подвержен коррозии. Самая старая алюминиевая морская яхта, построенная в 1936 году, все еще находится на плаву.
Алюминиевая лодка не нуждается в покраске, что снижает затраты на строительство и обслуживание. Алюминиевый корпус легко ремонтируется и мало подвержен небольшим дефектам, таким как царапины.
Комментарии
Отправить комментарий